«Юные мыслители» (июнь 2024)
Запись онлайн
Возраст | 3-7 лет |
План приёма | 15 человек
|
Форма обучения | очная |
Описание программы | На занятиях, в творческом объединении «Детское конструкторское бюро» дети в течение лета учатся играть в познавательные игры – головоломки. У них развиваются мышление, сообразительность, смекалка, творчество, конструктивные умения. Эти качества необходимы каждому дошкольнику, так как современные программы для начального обучения строятся на логических задачах, чертежах и заданиях, которые требуют от ребенка смекалки, творчества, логики, креативности и конструкторских умений. |
Педагоги | Михайличенко Ольга Александровна, высшая квалификационная категория |
Режим занятий
|
2 раза в неделю по 1 часу
01.06.2024 – 30.06.2024 |
Расписание по группам | Вторник 9.00 – 9.30
Четверг 9.00 – 9.30. |
Содержание программы | Занятие 1.
Построение узора-задания «Летнее солнышко» Занятие 2. Построение узора-задания «Лодочка на Волге» Занятие 3. Построение узора-задания «Лебединое озеро» Занятие 4. Построение узора-задания «Астраханский домик» Занятие 5. Построение узора-задания «Золотая рыбка» Занятие 6. Построение узора-задания «Бегущий человек» Занятие 7. Построение узора-задания «Дороги нашего города» Занятие 8. Построение узора-задания «Книжная полочка» Занятие 9. Построение узора-задания «Космическая ракета» Занятие 10. Построение узора-задания «Метрополитен» Занятие 11. Построение узора-задания «Шахматная доска» Занятие 12. Построение узора-задания «Песочные часы» |
Цель программы | Развитие умственно-аналитической и планирующей деятельности, продуктивного творческого мышления, и реализация их при помощи самостоятельной активной деятельности. |
Результат программы | Результат учебной работы можно видеть в умении обучающихся собирать, видоизменять, конструировать, изображать фигуры — силуэты и узоры — задания развивающих игр — головоломок.
Результат образовательного процесса при решении комплекса разных задач обучения и воспитания трудно оценить. Он может быть невидимым, появляться не сразу и не вдруг в делах и поступках детей, их личностных качеств, взаимоотношениях и так далее. Организуя образовательный процесс, педагог должен предполагать, какой результат деятельности он хочет получить. Результат работы с обучающимися складывается из: · создавать узоры, фигуры силуэты по образцу, по словесной инструкции; · разукрашивать узоры, фигуры силуэты на листе бумаги, используя цветные карандаши; · сравнивать узоры и фигуры силуэты; · составлять небольшие рассказы из опыта, пересказывать материал, · работать в коллективе, стремиться помогать друг другу; · развивать интерес к познавательным играм — головоломкам;
|
Особые условия приёма | — без ограничений. |