Закрыть
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")

Астрахань, ул. Володарского, 9. Тел. 8 (8512) 51-23-56
Астрахань, ул. Сен-Симона, 55. Тел. 8 (8512) 26-25-22

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")
  • Сведения об организации
  • Сведения об организации
  • Главная » «Юные мыслители» (июнь 2024)

    «Юные мыслители» (июнь 2024)

    Запись онлайн

    Возраст 3-7 лет
    План приёма 15 человек

     

    Форма обучения очная
    Описание программы На занятиях, в творческом объединении «Детское конструкторское бюро» дети в течение лета учатся играть в познавательные игры – головоломки. У них развиваются мышление, сообразительность, смекалка, творчество, конструктивные умения. Эти качества необходимы каждому дошкольнику, так как современные программы для начального обучения строятся на логических задачах, чертежах и заданиях, которые требуют от ребенка смекалки, творчества, логики, креативности и конструкторских умений.
    Педагоги Михайличенко Ольга Александровна, высшая квалификационная категория
    Режим занятий

     

    2 раза в неделю по 1 часу

    01.06.2024 – 30.06.2024

    Расписание по группам Вторник 9.00 – 9.30

    Четверг 9.00 – 9.30.

    Содержание программы Занятие 1.

    Построение узора-задания «Летнее солнышко»

    Занятие 2.

    Построение узора-задания «Лодочка на Волге»

    Занятие 3.

    Построение узора-задания «Лебединое озеро»

    Занятие 4.

    Построение узора-задания «Астраханский домик»

    Занятие 5.

    Построение узора-задания «Золотая рыбка»

    Занятие 6.

    Построение узора-задания «Бегущий человек»

    Занятие 7.

    Построение узора-задания «Дороги нашего города»

    Занятие 8.

    Построение узора-задания «Книжная полочка»

    Занятие 9.

    Построение узора-задания «Космическая ракета»

    Занятие 10.

    Построение узора-задания «Метрополитен»

    Занятие 11.

    Построение узора-задания «Шахматная доска»

    Занятие 12.

    Построение узора-задания «Песочные часы»

    Цель программы Развитие умственно-аналитической и планирующей деятельности, продуктивного творческого мышления, и реализация их при помощи самостоятельной активной деятельности.
    Результат программы Результат учебной работы можно видеть в умении обучающихся собирать, видоизменять, конструировать, изображать фигуры — силуэты и узоры — задания развивающих игр — головоломок.

    Результат образовательного процесса при решении комплекса разных задач обучения и воспитания трудно оценить. Он может быть невидимым, появляться не сразу и не вдруг в делах и поступках детей, их личностных качеств, взаимоотношениях и так далее.

    Организуя образовательный процесс, педагог должен предполагать, какой результат деятельности он хочет получить.

    Результат работы с обучающимися складывается из:

    ·        создавать   узоры, фигуры   силуэты   по   образцу,  по   словесной инструкции;

    ·        разукрашивать узоры, фигуры силуэты на листе бумаги,                                                                                                                    используя    цветные карандаши;

    ·        сравнивать узоры и фигуры силуэты;

    ·        составлять небольшие рассказы из опыта, пересказывать материал,
    данный педагогом;

    ·        работать в коллективе, стремиться помогать друг другу;

    ·        развивать интерес к познавательным играм — головоломкам;

     

    Особые условия приёма — без ограничений.

     

     

    Пожелания запрещены