«Я и робототехника» (июнь 2024)
Запись онлайн
Возраст | Для детей 6-8 лет |
План приёма | 12 человек |
Форма обучения | очная |
Адрес, телефон | ул. Сен- Симона, 55, 26-25-22 |
Описание программы | Данная программа актуальна тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир техники. LEGO-конструирование больше, чем другие виды
деятельности, развивает технические способности детей. LEGO-конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, расширяет кругозор. Программа нацелена не столько на обучение детей сложным способам крепления деталей, сколько на создание условий для самовыражения личности ребенка. Каждый ребенок любит и хочет играть, но готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. LEGO-конструктор открывает ребенку новый мир конструирования и программирования. |
Педагоги | Ткачева Виктория Сергеевна., первая квалификационная категория. |
Режим занятий
|
2 раза в неделю по 1 часу
01.06.2023 – 30.06.2023 |
Расписание по группам | Среда 11.30-12.00
Четверг 11.30-12.00 |
Содержание программы | I. Вводное занятие. Материалы и инструменты. Техника безопасности (1час)
II. Конструирование роботов «Искусственный спутник» III. Конструирование робота «Космический корабль» IV. «Конструирование робота «Манипулятор» V. Создание робота – «Мотоцикл» VI. Конструирование робота «Умный волчок» VII. Конструирование робота «Летящая птица» VIII. Коллективная работа «От замысла к воплощению» |
Цель программы | Создание благоприятных условий для развития у
старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO — конструирования и образовательной робототехники. |
Результат программы | Предметные результаты
Обучающиеся будут: • уметь конструировать по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу; • выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; • знать начальные навыки программирования Личностные универсальные учебные действия: • мотивация к участию в социально-значимой деятельности; • позитивное отношение к базовым ценностям; • жизненное самоопределение личности. Познавательные универсальные учебные действия: • поиск и выделение необходимой информации, ее структурирование, критическая оценка интерпретация; • определение способов, действий для решения выявленной проблемы. Коммуникативные универсальные учебные действия: • умение вступать в дискуссию, отстаивать свою точку зрения; умение работать в коллективе, в команде, малой группе (в паре). • умение формулировать собственное мнение; • умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; • понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе, несовпадающих с собственной; • умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать способствовать продуктивной совместной деятельности. |
Особые условия приёма | — без ограничений. |