«Волшебная палитра» (июнь 2024)
Запись онлайн
Возраст | 4-6 лет |
План приёма | 15 человек |
Форма обучения | очная |
Описание программы | Дополнительная общеобразовательная программа «Волшебная палитра» для детей 4-6 лет. В условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени. Рисование в дошкольном возрасте является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия. Дети дошкольного возраста только открывают свои способности, поэтому необходимо максимально использовать их тягу к развитию творческих способностей в изобразительной деятельности, эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному. Чем богаче впечатления ребенка, тем содержательнее его рисунки и активнее стремление приобрести изобразительные навыки, поэтому в программу включены просмотр видеоматериала и презентаций, рассматривание иллюстраций и репродукций. Педагог поощряет ребенка рисовать по собственному замыслу, фантазируя и экспериментируя с материалом. Программа имеет практическое направление, так как дети имеют возможность изображать окружающий их мир с помощью различных материалов и видеть результат своей работы. |
Педагоги | Троицкая Ю.В., высшая квалификационная категория. |
Режим занятий
|
2 раза в неделю по 30 мин.
01.06.2024 – 30.06.2024 |
Расписание по группам | Понедельник 11.00. -11.30.
Среда 11.00. -11.30 |
Содержание программы | Вводное занятие. Стол художника. 1 час
Первые шаги. Летние мотивы. (линии, спирали, штрихи, мазки) 1 час Основные формы. Море, солнце… 2 часа Трафаретные чудеса. 2 часа Маки. 1 час Закат. 1 час 1 Маленький фантазер. 3 часа Итоговое занятие. Наши рисунки. 1 час
|
Цель программы | Создание условий для развития личности ребенка посредством занятий изобразительной деятельностью. |
Результат программы | — обучены исследованию объектов окружающего мира и экспериментированию с ними;
— обучены проявлению инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности; — развиты творческие способности к воплощению разнообразных замыслов в рисовании; — развиты первичные представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, ритме, количестве); — воспитаны способности к волевым усилиям, — сформировано умение доводить начатое дело до конца. |
Особые условия приёма | — без ограничений |