В творческом объединении «Школа Лидера» прошел комплекс открытых занятий
С 24 ноября по 8 декабря 2019 года прошли открытые занятия в творческом объединении «Школа Лидера» ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества», направленные на воспитание из обычных мальчишек и девчонок в ярких, уверенных и успешных ребят, настоящих лидеров, ведущих за собой и показывающих направление движения для своих сверстников.
Педагог по организаторской деятельности открытое занятие посвятила проектной деятельности. Ребята освежили в памяти, что такое проект и какими они бывают, узнали про специфику проектной деятельности, разбились на команды и поработали над собственными мини-проектами по выстраиванию шагов достижения цели. Ну и, конечно же, презентовали свой продукт: предоставили информацию о результатах проекта, рассказали о пользе, полученной благополучателями для дальнейшего развития проекта, о создании пост-релизов и о том, как будет распространяться информация для привлечения внимания к проблеме. По завершении занятия была проведена рефлексия и показаны мотивирующие ролики, усиливающие веру в себя, свои силы и возможности.
Педагог по ораторскому искусству провел занятие по теме «Я и трибуна. Законы построения монологов» в форме тренинга. В ходе занятия обучающиеся были включены в различные виды практической работы: игра-разминка, упражнения для разминки речевого аппарата, логопедические упражнения. Педагог ставил задачу научить обучающихся правильно излагать свои мысли в устной форме. Основные методы обучения связанной монологической речи, используемые педагогом – рассказывание из личного опыта, рассказывание по картинкам с элементами творчества. В конце занятия обучающиеся представили свои монологи-повествования. Материал занятия способствовал коммуникативному развитию обучающихся, сам педагог оказывал позитивное эмоциональной воздействие.
Педагог-психолог открыла цикл занятий по теме «Конфликт. Конфликтное пространство». Мобилизации внимания обучающихся способствовали упражнения (в парах) на умение анализировать свои физические реакции на сопротивление/настаивание, где каждый участник поочередно примерял на себе соответствующую роль. А также ребята выявили причины возникновения и виды конфликтов, стадии развития и пути разрешения противоречий, привели примеры из своего собственного опыта и совместно с педагогом нашли наиболее целесообразные пути выхода и варианты поведения в подобных ситуациях. В завершении занятия участники прошли тест и оценили самих себя по шкале конфликтности, сделали выводы о том, что лучшее предотвращение конфликта это сотрудничество и компромисс.
Все открытые занятия прошли на хорошем методическом уровне, педагоги реализовали все поставленные задачи и подтвердили своё профессиональное мастерство. Всем педагогам творческого объединения «Школа Лидера» выражаем слова благодарности за ежедневный кропотливый труд в деле воспитания подрастающего поколения и желаем не останавливаться на достигнутых результатах. Дальнейших успехов Вам, творческого поиска и вдохновения!