«Песенка — Чудесенка» (июнь 2024)
Запись онлайн
Возраст | 5-15 лет
|
||||||||||||||||||||||||||||||
План приёма | 12 – 15 человек
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Форма обучения | очная | ||||||||||||||||||||||||||||||
Описание программы | Предусматривает развитие умений и навыков вокального пения, а также даёт возможность развивать личностные качества детей, творческую инициативу, волю, художественное мышление.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Педагоги | Старкова Анна Анатольевна
Склярова Екатерина Константиновна
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Период проведения занятий | с 01.06.2024 по 01.07.2024 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Режим занятий
|
2 раза в неделю по 2 часа | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расписание по группам |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Цель программы | Содействие творческому развитию и самовыражению обучающихся в условиях деятельности детского творческого коллектива в период летних каникул.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание программы | Вводное занятие.
Теоретическая часть. Знакомство с детьми. Беседа о правилах поведения и технике безопасности на занятиях. Тема 1. Певческая установка. Певческое дыхание. Теоретическая часть. Ознакомление с певческой установкой (посадка певца, положение корпуса, голова), певческое дыхание, дыхательные упражнения. Смена дыхания в процессе пения. Практическая часть. Дыхательные упражнения (в положении стоя) на выработку и тренировку вокального вдоха и ровного фонационного выдоха. (С учётоминдивидуальных способностей обучающихся, их физических данных, способности сконцентрироваться на выполнении поставленной задачи.) Дыхательная гимнастика А. Стрельниковой. Тема 2. Разучивание песенного репертуара. Теоретическая часть. Знакомство с музыкальным репертуаром, ознакомление с текстом. Песни о лете. Практическая часть. Распевки, вокально-хоровая работа, разучивание песенного репертуара, работа над чистотой интонации.Распределение дыхания по фразам. Работа над дикцией. Разучивание мелодии, работа над интонацией, дыханием. Работа над фразировкой, логическими ударениями. Работа с инструментальной фонограммой и микрофоном. Работа над выразительностью исполнения и динамикой. Итоговое занятие. Теоретическая часть. Подведение итогов. Обобщение полученных знаний за месяц. Практическая часть. Мини-концерт. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Результат программы | Предметные:
1.Закрепление освоенных навыков певческого дыхания (певческая установка, физические и дыхательные упражнения). 2.Развитие навыков работы певческого аппарата и навыков звукообразования. Личностные: 1.Формирование коммуникативных навыков. 2.Развитие физических данных: дыхание, артикуляционный аппарат координация движений. Метапредметные: 1.Формирование устойчивого интереса обучающихся к музыкальному искусству и вокальному исполнительству.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Особые условия приёма | — наличие медсправки
|