Маска 2018. Дневник фестиваля. День третий.
Архиерейское подворье храма Св.Кн.Владимира Астраханской Епархии Русской Православной Церкви(Московский Патриархат) Театральный коллектив «Живая Душа» А. Мурысина ПО ДОРОЖКАМ МАМИНЫХ СКАЗОК.
Яркое. сказочное представление, написанное режиссером воплощенное ребятам разных возрастов. Светлая история о вечных ценностях: дружбе, доброте. вере. Сказка целевым назначением нужна для подсознательного или сознательного обучения ребёнка в семье правилам и цели жизни, необходимости защиты своего «ареала» и достойного отношения к другим, она несет колоссальную информационную составляющую, передаваемую из поколения в поколение, вера в которую зиждется на уважении к своим предкам.Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.
Детский передвижной театр «Соффит» г. Москва Б. Брехт СТРАХ И ОТЧАЯНИЕ ТРЕТЬЕЙ ИМПЕРИИ Режиссёр – Левина Д.В.
Сцены, объединённые позже общим названием «Страх и отчаяние в Третьей империи», Брехт писал, по его собственному свидетельству, на основе свидетельств очевидцев и газетных сообщений[2]. Не связанные общим сюжетом, разрозненные сцены были призваны, по словам Эрнста Шумахера, показать, как фашизм проникает во все сферы жизни нацистской Германии, «как разрушает семью, как с ног на голову ставит традиционные нормы морали, как превращает правосудие в фарс».
Театральная студия «Авотимы» Творческая студия «Дебют» г. Астрахань А. Богачева ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ (сказка) Режиссёры: Петрухина А.Г., Соколюк Е.А.Эта история случилась на железнодорожном вокзале. Или на автовокзале? Да нет же, в аэропорту! Или просто в порту? Даже на речном вокзале она могла произойти. Одно точно – там был зал ОЖИДАНИЯ. И в этом зале ожидания ожидали своих самолетов, или может быть, пароходов, или может быть, паровозов пассажиры. Они сидели на твердых пластиковых сидениях. И сидение на этих сидениях было ужасно томительным и неудобным. Пассажиры подсовывали себе под головы рюкзаки, складывали ноги на чемоданы, обнимали руками коробки с котомками, вздыхали, стонали и вскрикивали во сне. Каждые пять минут нечеловеческий голос из репродуктора грохотал какие-то объявления. Пассажиры как по команде открывали глаза, трясли головой, смотрели на часы, пожимали плечами и засыпали обратно. Дет сидели и ожидали свой рейс, ожидали маму, ожидали скорую встречу с папой, который ожидал их дома… Одного они не ожидали – того, что случилось с ними через несколько минут.
«Дом творчества «Успех» Танцевальный коллектив «Белый слон» и ансамбль современного танца «Сюрприз» г. Астрахань ГАДКИЙ УТЕНОК (хореографически-пластический спектакль) Режиссёр – Шишлянникова А.С. Хореограф – Пронина О.С.
В зарослях лопуха у одной старой усадьбы мама-утка вывела утят, но последний её птенец выглядел ужасно и не был похож на остальных. Обитатели птичьего двора сразу невзлюбили гадкого утёнка, из-за чего постоянно нападали на птенца. Мать, поначалу защищавшая сына, вскоре тоже охладела к нему. Не выдержав унижений, утёнок сбежал со двора к болоту, он прошел много испытаний однажды опустившись на воду, утёнок случайно взглянул на своё отражение и увидел там прекрасного молодого лебедя. Другие лебеди с радостью приняли его в свою стаю. Ещё совсем недавно гадкий утёнок и не мог даже мечтать о таком счастье…
«Дом творчества «Успех» МБУ ДО «Дом творчества «Успех» Образцовый коллектив театр-студия «7-й урок» г. Астрахань СЛОНОПТИЦА сценическая фантазия по мотивам сказки Д.Сьюза «Хортов ждет птенца» Режиссёр – Дубченков А.А.
Вы можете представить себе большого слона, который сидит на самой верхушке дерева в птичьем гнезде? Вы можете в это не верить, однако он действительно занимается высиживанием птенца. О том, как слон оказался на дереве и какие испытания он пережил, Вы сможете узнать во время просмотра спектакля-сказки, которая поставлена по произведениям американского детского писателя Доктора Сьюза.
Учебный театр «ALTER HOMO» г. Иркутск О. Эристави СТАЯ инсценировка по повести К. Сергиенко «Прощай, овраг!»
Пронзительная история рассказывается от лица бродячих собак – стаи, домом для которой стал Овраг. Овраг – средоточие их мира, центр, где есть товарищи по несчастью и выживание. За его пределами – холодный город с его равнодушными обитателями – двуногими людьми. В драматургии произведения кроется глубокий социальный подтекст. Почему создания, говорящие на одном языке, братья, становятся врагами? С чего начинается эта вражда? И к каким последствиям она приводит?Последнее, что у них осталось, это Овраг и преданность стае. В жизни каждого из них оставил след Человек.Так о чем же эта история? О преданности, дружбе, борьбе. И, конечно, о выборе, который порой становится необходимым шагом. Чью сторону принять – собратьев и товарищей по судьбе или Человека, всегда разного: жестокого или сострадающего, зовущего или прогоняющего прочь?
Выпускники театрального отделения — фестивалю. ЛЮБОВЬ, НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ! литературно-музыкальная композиция по стихотворениям испанских поэтов Режиссёр и исполнитель – Альмяшева Л.Р.
Фламенко, в Астрахани …Импровизационный характер фламенко, сложный ритм и специфическая техника исполнения нередко препятствуют точной нотной записи мелодий. все это в сочетании со страстными историями от поэтов любви Федерико Гарсиа Лорка, Антонио Мачадо, Хуана Рамона Хименеса и других. виртуозно поданные Лией Альмяшевой — захватили зал и увлекли зрителей. Пение с гитарным аккомпанементом, состояло из серии частей в различных стилях. Каждая часть представляла собой набор стихов , которые перемежаются гитарными интерлюдиями. Восторг, овации наше Браво!