Ежегодный капустник в т/о «Контакт»
22 декабря 2019 года в рамках Новогодней кампании проведено традиционное мероприятие «Новогодний карнавал в ТО «Контакт. Английский язык»», педагог Донская Е.А.
Организация деятельности по изучению английского языка в условиях учреждений дополнительного образования детей имеет большое значение, так как дополнительные занятия способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные знания, дают возможность обучающимся проявить свои индивидуальные способности.
Возросшая популярность изучения английского языка требует создания новых форм, которые отвечали бы современным целям и задачам обучения, но при этом позволяли создавать и сохранять своеобразие подходов, методов и предлагаемых учебных материалов в основном и дополнительном образовании.
Раннее овладение языками благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка в целом, значительно повышает продуктивность мышления. Задача педагога — привить интерес к изучению языка; одной из форм творческого обучения английскому языку является организация и проведение театрализованного преставления, игры.
Цель проведения театрализованного представления:
- повышение интереса к изучению английского языка, воспитание уважения к традициям и обычаям англоговорящих стран.
При этом происходит реализация следующих задач:
- активизация языкового материала в речи; развитие навыков устной речи (пополнение лексического запаса слов, грамматических структур, отработка фонетики); формирование и совершенствование механизма восприятия и воспроизведения монологических высказываний; совершенствование умения работать с литературой.
- формирование сплоченности, солидарности и ответственности у обучающихся при подготовке культурно-массового мероприятия; чувства уверенности и желания быть одобренным со стороны родителей и других зрителей.
- развитие индивидуальных способностей и интересов обучающихся в актерской деятельности.
Ролевая игра используется в качестве завершающего этапа изучения темы устной речи. Она предполагает все речевые виды деятельности, любые жизненные ситуации, в которых обучающиеся могут себя вообразить, могут играть себя или других людей, знакомых и незнакомых, персонажей художественных произведений и т.п.