«Детская научная лаборатория» (июнь, июль 2024)
Запись онлайн
Возраст | От 6 до 7 лет |
План приема | 15 человек |
Форма обучения | очная |
Адрес, телефон | ул. Сен-Симона, 55, 26-25-22 |
Описание программы | Программа «Детская научная лаборатория» является модифицированной, естественно-научной направленности, составлена на основе методических рекомендаций по планированию образовательной деятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии». Данная программа составлена на основе материалов цифровой лаборатории для дошкольников «Наураша в стране Наурандии», позволяющую работать одновременно со всеми основными каналами восприятия ребенка: аудиальным, визуальным и кинестетическим. Главный герой – мальчик Наураша – маленький ученый, исследователь, помощник педагога и друг детей. Путешествуя по Лабораториям вместе с героем, дети познакомятся с приборами для измерений и объектами-индикаторами, которые реагируют на результаты проведенных измерений. |
Педагог | Костина Елена Геннадьевна |
Режим занятий
|
2 раза в неделю по 1 часу
01.06.2024 – 14.07.2024 |
Расписание по группам | вторник, среда с 13.30. до 14.30 |
Содержание программы | Содержание и материал программы организованы по принципу дифференциации в соответствии со «стартовым уровнем» сложности на первом году обучения — предполагает использование и реализацию общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания программы.
Ребенок — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается малышу через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря этому он познает мир, в который пришел. Он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию. |
Цель программы | Формирование и развитие исследовательского поведения у детей дошкольного возраста; исследовательской компетенции у детей младшего школьного возраста. |
Результат программы | Дети должны:
— знать правила поведения в лаборатории; — знать последовательность выполнения опытов; — иметь первичные представления о себе, о здоровье, о здоровом образе жизни; — проявлять интерес к исследовательской деятельности; — проявлять интерес к объектам окружающей среды, культуры, науки, техники; — выполнять сенсорный анализ, выдвигать гипотезы, подводить итоги; — иметь представление о предметах и их свойствах; — проявлять самостоятельность в познании окружающего мира; — проявлять активность для решения проблемных ситуаций; — освоить социальные нормы, правила поведения; — уметь работать в команде. |
Особые условия приёма | — без ограничений. |