Закрыть
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")

Астрахань, ул. Володарского, 9. Тел. 8 (8512) 51-23-56
Астрахань, ул. Сен-Симона, 55. Тел. 8 (8512) 26-25-22

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")
  • Сведения об организации
  • Сведения об организации
  • Главная » Актуальное » Центральная персона

    Центральная персона

    06 Окт 2023 | 186

    Дорогие друзья, 2023 год в нашей стране объявлен годом «Педагога и наставника», в связи с этим знаменательным для нас событием, мы решили возобновить постоянную рубрику «Центральная персона»! В ней мы познакомим вас с нашими замечательными педагогами, методистами и не только.

    И сегодня мы побеседуем с неординарным мужчиной, педагогом дополнительного образования  — Кирюхиным Владиславом Анатольевичем

    Итак, начнём!

    Уважаемый Владислав Анатольевич!

    1. Когда Вы решили стать педагогом и почему?

    Автомоделирование – это и увлечение всей моей жизни, и моя профессия. Начиная с 5 класса я занимался автомоделированием в кружке при Астраханском отделении ДОСААФ России. Участвовал во Всероссийских соревнованиях и побывал во многих городах нашей страны. В 1995 году мне было присвоено звание «Мастер спорта России» (по направлению автомодельный спорт). Когда опыта и знаний стало достаточно, появилось желание стать педагогом, поделиться с детьми тем, что я умею и знаю.

     

    1. Что главное в работе с детьми?

    Самое главное учитывать интересы ребенка, понимать его. Когда педагог берется вести детей по сложному пути, ему необходимо знать не только направление пути, ему понадобятся знания того, как увлечь за собой, как организовать, как добиться, чтобы тебе поверили.

    1. Вы начали свой трудовой путь в сфере дополнительного образования или…?

    Свой трудовой путь я начал педагогом дополнительного образования, руководителем кружка «Астраханской станции юных техников». Затем работал в «Доме техники профтехобразования» заведующим лабораторией по техническому творчеству. С 2006 года работаю в «Астраханском областном центре развития творчества» руководителем творческого объединения «Автомоделист».

    1. На Ваш взгляд, что является главным в дополнительном образовании?

    В дополнительном образовании на первом месте по-прежнему остается поиск ответа на вопросы: «Каким должен быть оптимальный объем знаний, умений, навыков, с которыми каждый гражданин нашего общества может адаптироваться, жить и работать?».

    1. Как Вы можете охарактеризовать себя в двух словах?

    Самое важное – это непосредственная работа с детьми. Ведь главный объект усилий труда педагога – человеческие характеры, ум, воля, настроения, интересы детей. В хорошем, дружном творческом объединении ребята знают свои возможности, свое место, и когда требуется быстро выполнить то или иное задание, ребятам не нужны подсказки, указания, каждый занимается своим делом. А я для них – педагог, помощник, друг, советчик, наставник, старший товарищ.

    1. Без чего Вы не сможете обойтись ни дня?

    Я не могу обойтись без возможности заниматься любимым делом. Нередко случается, что педагогу приходится действовать в новых обстоятельствах. Насколько хорошо удастся решить общую задачу, будет зависеть от умения учесть все сложности, от знания всех секретов педагогической работы, от способности разъяснить, убедить, научить, увлечь, потребовать. Другими словами, от его педагогических возможностей. Да-да! Именно педагогических.

    1. Поделитесь ближайшими творческими планами.

    Планов очень много! Прежде всего хочется активизировать деятельность Астраханского отделения «Федерации автомодельного спорта России», иметь возможность командного участия во Всероссийских соревнованиях по автомодельному спорту.

     

    1. Какие свои детские мечты Вы смогли сделать реальностью?

    Считаю, что моя мечта сбылась! Я занимаюсь любимым делом. Мое увлечение стало моей профессией.

     

    1. Сформулируйте Ваше отношение к жизни в пяти словах?

    Искренняя вера в необходимость оставаться честным, справедливым, приносить добро людям. Стремление служить делу воспитания – научиться понимать детей, уважительно относиться к ним, помогать входить в «наш» мир, осваивать его. По-видимому, прав был мужественный человек и талантливый писатель Антуан Де Сент-Экзюпери, резонно бросивший упрек всем нам в своем «Маленьком принце», что «все взрослые вначале были детьми, только мало кто из них об этом помнит».

     

    1. Успех – это везение или работа над собой?

    Хотелось бы, чтобы образцом для подражания стали лучшие качества человека. У детей велико стремление занять достойное место в коллективе. Они прилагают огромные усилия, чтобы утвердить себя кем-либо в глазах других. Ребенку необходимо представить возможность самоутвердиться в учебе, в спорте. Педагогу следует активнее привлекать ребят к различным видам деятельности, ставить их в позиции руководителей, организаторов, исполнителей, менять эти роли. Путь к успеху невозможен без работы над собой. Но, если тебе сопутствует удача и везение, то это просто замечательно!

    Спасибо за уделенное время!