Закрыть
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")

Астрахань, ул. Володарского, 9. Тел. 8 (8512) 51-23-56
Астрахань, ул. Сен-Симона, 55. Тел. 8 (8512) 26-25-22

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")
  • Сведения об организации
  • Сведения об организации
  • Главная » Актуальное » Силы разума ваших детей (часть 1)

    Силы разума ваших детей (часть 1)

    12 Фев 2019 | 985

    1. Старайтесь превращать уроки в легкую и веселую игру. Регулярное повторение приемов – ключ к достижению успеха. Однако некоторые дети могут оказывать все большее сопротивление вашим усилиям, если вынуждены воспринимать эти упражнения как «работу», а не как «игру». Выбирайте подходящее для учебы время и, опять же, превращайте учебу в забаву.

     

    1. Вырабатывайте в себе правильные речевые привычки. Возможно, вам следует научиться иначе формулировать свои указания, уделяя особое внимание словам, которые вы используете. Запомните, слова «Милый, иди через дорогу» внушают ребенку, чтобы он шел, а не бежал, а слова «Не беги через дорогу» — сигнал как раз бежать, потому что «бежать» является последней инструкцией, запечатленной в его мозгу.

     

    1. Приучайте ребенка верить в то, что для него все возможно. Вы и сами представить не в состоянии, что может произойти, когда ваши дети усвоят технику силы разума и начнут ее применять в своей жизни. Каждое следующее поколение превосходит предыдущее, идет ли речь об открытии новых лекарств или выращивании самой вкусной моркови. Потенциал ваших детей в этом мире ничем не ограничен.

     

    1. Изучите технику силы разума сами. Если вы еще не стали одним из миллионов читателей книги «Подсознание может все», настоятельно рекомендуем прочитать ее. Самый эффективный способ учить детей – стать образцом для подражания. Сама природа распорядилась, чтобы наши дети стремились получать все ключи от окружающего мира именно от нас. И они готовы подражать всему тому, что вы делаете или во что вы верите сами. Давайте же дадим этим маленьким подражателям побольше возможностей следовать хорошим примерам.