Закрыть
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")

Астрахань, ул. Володарского, 9. Тел. 8 (8512) 51-23-56
Астрахань, ул. Сен-Симона, 55. Тел. 8 (8512) 26-25-22

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")
  • Сведения об организации
  • Сведения об организации
  • Главная » «Радуга детства — лето» (июнь 2024)

    «Радуга детства — лето» (июнь 2024)

    Запись онлайн

    Возраст 5-6 лет
    План приёма 15
    Форма обучения очная
    Описание программы Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа «Радуга
    детства» является программой художественной направленности.
    Уровень программы – ознакомительный.
    Актуальность программы обусловлена тем, что востребована со
    стороны родителей обучающихся. В летний период у детей больше
    свободного времени, чтобы уделить развитию своих способностей,
    выполнить работы, которые станут украшением помещений или подарком
    для друзей.
    Важно научить детей передавать свои ощущения и представления об
    окружающем мире в самостоятельных творческих работах. В системе
    эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая
    роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать
    красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств,
    развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой
    активности. В процессе художественной деятельности у детей воспитывается
    целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, появляется
    возможность творческой самореализации.
    Новизна программы. Программа реализуется в летний период,
    является краткосрочной и имеет ознакомительный уровень. В процессе
    освоения программы дети имеют возможность получать знания о
    простейших закономерностях построения предметов и передачи их формы,
    основах графики, цветоведения, композиции. В программе используются в
    основном игровые методы и приемы подачи материала. Развитию творческих
    способностей детей способствуют разнообразные виды изобразительной
    деятельности: лепка, живопись, а так же использование нетрадиционных
    техник рисования: набрызг, монотипия, рисование с использованием
    природного материала.
    Занятия изобразительным искусством способствуют эстетическому
    развитию детей. Специфика искусства, особенности языка различных его
    видов делают художественную деятельность уникальным средством
    воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. Занятия
    изобразительным творчеством развивают у ребёнка фантазию и воображение,
    композиционное мышление, чувство цветовой гармонии, расширяет
    кругозор, приучают внимательно относиться к окружающему миру, замечать
    все его проявления.
    Педагоги Надцына К.О.
    Режим занятий

     

    Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа, всего 16 часов

    С 01.06.2024 по 30.06.2024

    Расписание по группам Среда 09.00 — 11.00

    Пятница 09.00 — 11.00

    Кабинет № 57

    Содержание программы 1. Блок «Лепка»
    «Птицы и животные» (4 ч.)
    Теория: Знакомство с группой. Правила техники безопасности.
    Знакомство с различными материалами для лепки: пластилин. Знакомство с
    видами изображений из материалов: объёмные фигуры, рельеф.
    Знакомство с работами скульпторов-анималистов. Изучение принципов
    построения изображения любого животного, используя простые элементы в
    лепке: шар, колбаска, морковка и т.д.
    Практика: лепка из пластилина рельефов или объёмных изображений
    животных или птиц.
    1.2. «Сказки» (4 ч.)
    Теория. Знакомство с тематическими скульптурными произведениями
    художников. Использование изображений растений и животных в сказочных
    композициях.
    Практика. Составление рельефного изображения, используя
    полученные знания.
    2. Блок «Рисование»
    2.1. «Сказки» (4 ч.)
    Теория. Знакомство с творчеством различных художников. Знакомство с
    понятием цветовой гаммы, холодных и тёплых цветов, понятием тона,
    оттенка цвета. Знакомство с работами художников-иллюстраторов
    «Иллюстрации к сказкам».
    Практика. Изучение способов работы с разными красками: заливка,
    мазок, линия, пятно. Получения цветов путем смешивания. Изучение
    приёмов изображения. Выполнение работ на сказочную тематику.
    2.2 «Живой мир» (4 ч.)
    Теория. Знакомство с различными приёмами изображения животных и
    птиц.
    Практика. Рисование разными материалами животных и птиц
    Цель программы развитие художественно-творческих способностей
    младших школьников в летний период посредством изобразительной
    деятельности.
    Результат программы К концу обучения дети будут знать:
     основные и дополнительные цвета;
     цветовую гамму красок (тёплые, холодные цвета);
     свойства красок и графических материалов;
     правила построения композиции;
     правила лепки из пластилина;
     правила построения предметов простой формы;
    Уметь:
     смешивать цвета на палитре, получая нужные цветовые оттенки;
     правильно использовать художественные материалы в
    соответствии со своим замыслом;
     передавать настроение в работе;
     грамотно оценивать свою работу, находить в ней достоинства и
    недостатки;
     работать самостоятельно и в коллективе;
     уметь организовывать и содержать в порядке своё рабочее место.
    Проявлять:
     трудолюбие;
     самостоятельность;
     уверенность в своих силах
    Особые условия приёма -без ограничений.

     

    Пожелания запрещены