Лидеры завтрашнего дня
Запись онлайн
Возраст | 12-15 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План приёма | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма обучения | очная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание программы | Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лидеры завтрашнего дня» имеет социально-гуманитарную направленность, разработана на основе общеразвивающей программы дополнительного образования «Ступени лидерства». Программа ориентирована на социальную адаптацию, повышение уровня готовности учащихся к взаимодействию, формирование социально успешной личности, воспитание социальной компетентности. Приоритетным направлением является развитие таких качеств личности, которые будут способствовать самоопределению и самореализации обучающихся, получению социального опыта и знаний самостоятельно. Программа реализуется в рамках организованной деятельности детей в каникулярный период. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагоги | Русакова Ольга Владимировна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим занятий
|
Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа
С 01.06.2024 по 30.06.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписание по группам |
Конференц- зал или кабинет № 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание программы | Введение в программу.
Знакомство. Кто такой лидер? Имидж лидера. Искусство самопрезентации. Лидер и его команда. Команда. Коллектив. Тренинг. Лидер в общении. Мотивация лидера. Тайм-менеджмент лидера. Деловая игра «Лидер». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель программы | Содействие формированию социально-активной личности через овладение основами лидерства. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат программы | Обучающиеся будут:
· иметь представления об эффективном взаимодействии лидера с группой; · знать основные понятия; · иметь представление о социальном проектировании как эффективном способе осуществления решения социальных проблем; · владеть навыками социального проектирования; · уметь исполнять заданную роль в различных формах организации игрового моделирования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особые условия приёма | -без ограничений. |