Закрыть
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")

Астрахань, ул. Володарского, 9. Тел. 8 (8512) 51-23-56
Астрахань, ул. Сен-Симона, 55. Тел. 8 (8512) 26-25-22

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")
  • Сведения об организации
  • Сведения об организации
  • Главная » Актуальное » ИГРА. ДВИЖЕНИЕ К УСПЕХУ!

    ИГРА. ДВИЖЕНИЕ К УСПЕХУ!

    17 Фев 2022 | 527

     

                Многие педагоги сталкиваются с проблемой мотивации детей к обучению вообще и к изучению иностранного языка в частности. Это особенно актуально для подросткового возраста, когда возникает вопрос: «Зачем мне это нужно?»

                 Существуют различные варианты пробуждения интереса к изучению иностранного языка в игровой форме. Игра наилучшим образом позволяет достичь таких результатов как умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей, умение выбирать речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи.

          Сформировать устойчивый интерес позволяют игровые образовательные технологии – геймификация. Отличием геймификации от других образовательных технологий, основанных на принципах игры, является применение подходов, характерных для компьютерных игр, в образовании – с целью повышения вовлеченности детей в процесс обучения.

                 Обучающиеся творческого объединения «Немецкий с удовольствием» под руководством педагога Жирнова Владислава Валерьевича стремятся овладеть игровыми видами деятельности. Особую важность имеет то, насколько обучающиеся мотивированы к совершению действий. Мотивация не появляется сама по себе, педагог постоянно ищет новые пути и способы «разбудить» скрытый потенциал обучающихся и нацелить их на достижение новых уровней в обучении.

              Решение поставленных задач происходит в процессе проведения занятий в игровой форме по сказкам братьев Гримм, театрализованных праздников в творческом объединении: «Новый год», «Рождество», «Хэллоуин», «День святого Валентина». Результатом подготовки видеоматериалов о деятельности творческого объединения, актуальных проблемах, существующих в молодёжной среде является создание ситуативных видеороликов: «Актуальный формат театрализованных праздников в период пандемии», «Рождественский микс» и др.

               Геймификация позволяет сделать процесс изучения немецкого языка ярким, интересным, красочным, в процессе игры материал запоминается легче, без лишних усилий, появляются дополнительные положительные эмоции, которые не только улучшают процесс запоминания, но и повышают мотивацию.

              Основной принцип геймификации – постоянная обратная связь с обучающимися. Педагог всегда имеет возможность скорректировать процесс обучения, удерживая внимание детей.

            Таким образом, занятия в творческом объединении «Немецкий язык с удовольствием», построенные с использованием геймификации, не оставляют никого равнодушным, заряжают позитивом и эмоционально настраивают на продуктивное взаимодействие.

                 Элементы геймификации легко применимы как для групповой, так и для индивидуальной деятельности, подходят для всех возрастов!