ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")

Астрахань, ул. Володарского, 9. Тел. 8 (8512) 51-23-56
Астрахань, ул. Сен-Симона, 55. Тел. 8 (8512) 26-25-22

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")
  • Сведения об организации
  • Сведения об организации
  • Главная » Актуальное » В центре начата работа по разработке программы воспитания учреждения через интерактивный конструктор-практикум

    В центре начата работа по разработке программы воспитания учреждения через интерактивный конструктор-практикум

    22 Мар 2021 | 84

        22 марта сотрудники Центра начали работу по разработке программы воспитания учреждения на методическом объединении, которое прошло в формате интерактивного конструктора-практикума.

         Так, в контексте игры, все участники были поделены на две команды: «Креативщики» и «Критики». Первой команде необходимо было работать через призму  креативного мышления «Кинематографической вселенной Marvel», а второй – через призму критического мышления. Обе команды работали по четырем разделам:

    — «Особенности организуемого в Центре пространства»;

    — «Цели и задачи воспитания»;

    — «Виды, формы и содержание деятельности»;

    — «Основные направления воспитательной работы».

             В первой активности «Креативщики» попытались представить шапку профиля в Инстаграм, а вторая команда  — подать заявку на грант. И та и другая команда могли здесь задать вопросы и получить разъяснения по поводу предлагаемых вариантов. Далее в формате фаст-форсайт на флипчарте необходимо было написать цели и задачи программы (договориться внутри своей команды и выделить наиболее приоритетные), все также соблюдая заданные векторы.

             Третья часть прошла в формате настольной игры-тренинга. Каждая команда работала со своим игровым полем. Необходимо было передвигаться по инвариативным или вариативным модулям программы. При выпадении сектора FREE предстояло придумать своё направление. Далее все активности записать в пустографку календарного плана.

              На последнем, четвертом этапе, формата Word Cafe, обоим командам необходимо было получить 4 возможных решения по направлениям самоанализа, критериям и индикаторам самоанализа, способам его осуществления. Результаты данного этапа оценивала другая команда с позиции проверяющего органа, который мог увидеть то, что не смогли выявить сами участники.

             Такой формат МО позволил начать работу по написанию программы воспитательной работы Центра нестандартно. На основе этого практикума сформирована группа из представителей этих двух команд, которая и продолжит дальнейшую работу.

             Спасибо всем за активное участие и принятие идей и новых форматов методической деятельности!