Закрыть
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")

Астрахань, ул. Володарского, 9. Тел. 8 (8512) 51-23-56
Астрахань, ул. Сен-Симона, 55. Тел. 8 (8512) 26-25-22

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")
  • Сведения об организации
  • Сведения об организации
  • Главная » «Оздоровительная хореография» (июнь 2022)

    «Оздоровительная хореография» (июнь 2022)

     

    Возраст дети в возрасте 7 – 10 лет

     

    План приёма 12 – 15 человек

     

    Форма обучения

     

    очная
    Описание программы Программа ориентирована на формирование общей культуры детей, музыкального вкуса, навыков коллективного общения, развитию двигательного аппарата, мышления, фантазии, раскрытию индивидуальности.
    Педагог

     

    Лагерева Светлана Петровна
    Период проведения занятий с 01.06.2022 по 30.06.2022
    Режим занятий

     

    2 раза в неделю по 2 часа

     

    Расписание вторник, пятница с 16.00

     

    Цель программы Создание условий, способствующих повышению функциональных возможностей основных систем организма ребенка, полноценного отдыха и оздоровления обучающихся.

     

    Содержание программы Содержание программы

    Тема1.Вводное занятие.

    Теория: Знакомство с целями и задачами обучения по программе. Техника безопасности в Центре, на занятиях.

    Практика: Первичная диагностика.

    Тема 2. Элементы музыкальной грамоты, музыкально ритмические навыки.

    Теория: «Какая бывает музыка?» Темп, динамика, характер музыки.

    Практика. Упражнения: «Торжественный марш», «Спокойная ходьба», «Пружинки», «Потопаем – похлопаем» — русская народная мелодия. Музыкальные игры: «Кот и мыши», «Хоровод дружба», «Волк и птички».

    Упражнения: «То бегом, то шагом», «Ветерок и ветер».

    Тема 3. Совершенствование физических возможностей тела.

    Теория: Партерный тренаж.

    Практика: Упражнения: «Вот какие лапотки» (работа стопы), «Мои ножки хороши» (развитие коленного сустава), «Прогибы назад, складка вперёд» (упражнения для мышц спины), «Султанчик» (выворотность), «Кошечки собачки» (для позвоночника), «Птички пьют водичку» (осанка), растяжки, «Часики» (подвижность тазобедренного сустава).

    Тема 4. Основные танцевальные элементы, выразительные движения. Основные движения танца.

    Теория: Плясовые движения: двойные притопы, притопы всей стопой и пяткой. Пространственные — композиционные построения и перестроения. Простейшие танцы на основе народной хореографии.

    Практика: «Плавный хоровод», «Весёлые подскоки», «Скачем галопом», «Переменный ход», «Притопы», «Моталочка», «Шаг польки».

    Музыкальные игры: «Гори, гори ясно» — обр. С. Бабренкова. «Хоровод с платком», «Плетень» — обр. С. Бабренкова. «Поездка за город. Упражнения: «Осенние листья», «Вальс снежинок».

    Музыкальные игры: «Плетень», «Поездка за город» и т.п. Танцы: «Маленькая полька», «Полянка», «Барыня».

    Тема 5. Итоговое занятие.

    Практика: открытое занятие.

     

    Результат программы Личностные:

    развиты двигательные качества и умения: ловкость, координация движений, выносливость, гибкость, пластичность на начальном уровне;

    сформированы на начальном уровне личностные качества – трудолюбие, дисциплина.

    Метапредметные:

    сформировано умение вести себя в группе во время занятий.

    Предметные:

    определять характер музыки словами (грустный, веселый, спокойный, плавный, изящный);

    уметь грамотно исполнять задания музыкально-ритмического характера;

    выполнять основные движения упражнений с предметами и без них под музыку преимущественно на 2/4 и 4/4;

    начинать и заканчивать движение вместе с музыкой;

    уметь координировать движения — рук, ног и головы, при ходьбе, беге, галопе;

    уметь свободно держать корпус, голову и руки в тех или иных положениях;

     

    Особые условия приёма -наличие медсправки

     

     

     

    Пожелания запрещены