Закрыть
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")

Астрахань, ул. Володарского, 9. Тел. 8 (8512) 51-23-56
Астрахань, ул. Сен-Симона, 55. Тел. 8 (8512) 26-25-22

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» (ГАУ ДО "АОЦРТ")
  • Сведения об организации
  • Сведения об организации
  • Главная » Актуальное » Ежегодный капустник в т/о "Контакт"

    Ежегодный капустник в т/о «Контакт»

    23 Дек 2019 | 445

        22 декабря 2019 года в рамках Новогодней кампании проведено традиционное мероприятие «Новогодний карнавал в ТО «Контакт. Английский язык»», педагог Донская Е.А.

       Организация деятельности по изучению английского языка в условиях учреждений дополнительного образования детей имеет большое значение, так как дополнительные занятия способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные знания, дают возможность обучающимся проявить свои индивидуальные способности.

        Возросшая популярность изучения английского языка требует создания новых форм, которые отвечали бы современным целям и задачам обучения, но при этом позволяли создавать и сохранять своеобразие подходов, методов и предлагаемых учебных материалов в основном и дополнительном образовании.

       Раннее овладение языками благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка в целом, значительно повышает продуктивность мышления. Задача педагога — привить интерес к изучению языка; одной из форм творческого обучения английскому языку является организация и проведение театрализованного преставления, игры.

       Цель проведения театрализованного представления:

    • повышение интереса к изучению английского языка, воспитание уважения к традициям и обычаям англоговорящих стран.

       При этом происходит реализация следующих задач:

    • активизация языкового материала в речи; развитие навыков устной речи (пополнение лексического запаса слов, грамматических структур, отработка фонетики); формирование и совершенствование механизма восприятия и воспроизведения монологических высказываний; совершенствование умения работать с литературой.
    • формирование сплоченности, солидарности и ответственности у обучающихся при подготовке культурно-массового мероприятия; чувства уверенности и желания быть одобренным со стороны родителей и других зрителей.
    • развитие индивидуальных способностей и интересов обучающихся в актерской деятельности.

       Ролевая игра используется в качестве завершающего этапа изучения темы устной речи. Она предполагает все речевые виды деятельности, любые жизненные ситуации, в которых обучающиеся могут себя вообразить, могут играть себя или других людей, знакомых и незнакомых, персонажей художественных произведений и т.п.