ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества»

Астрахань, ул. Володарского, 9. Тел. 8 (8512) 51-23-56
Астрахань, ул. Сен-Симона, 55. Тел. 8 (8512) 26-25-22

ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества»
  • Сведения об организации
  • Сведения об организации
  • Главная » Библиотечный фонд Центра » Методическая продукция » Организация образовательного процесса

    Организация образовательного процесса

    1. Прикладная продукция «Знакомство дошкольников с геометрическими понятиями на занятиях по математике»
    2. Методическая разработка «Мир кожи» (Бизнес игра)
    3. Учебно-методический комплекс «Мой организм» к образовательной программе «Лесная академия»
    4. Методическое пособие «Особенности проведения занятий с дошкольниками по направлению «Художественный труд» в технике лепки»
    5. Методическое пособие «Изучение состава чисел с детьми 5-6 лет»
    6. Сборник конспектов по теме «Звуки и буквы русского языка» — методическое пособие из опыта работы творческого объединения «Детское конструкторское бюро»
    7. «Выявление, обучение и развитие одаренных детей дошкольного возраста»
    8. Конспект мастер-класса по теме «Развитие творческого потенциала педагогов на примере бумагопластики и бумагокручения».
    9. Методические рекомендации по развитию ученического самоуправления в образовательном учреждении «Детское самоуправление»
    10. Методические рекомендации «Занятие как специфическая форма организации образовательного процесса в УДОД»
    11. Методическое пособие «Воспитание детей на традициях народной культуры»
    12. Методическое пособие «Особенности проведения занятий с дошкольниками по направлению «Художественный труд» в «Школе раннего развития»
    13. «Использование приема мнемотехники на занятиях по развитию речи с детьми дошкольного возраста в «Школе раннего развития»
    14. Методическая рекомендация «Учебное исследование как форма организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования»
    15. Методические рекомендации по развитию моторики дыхания и голоса у детей дошкольного возраста.
    16. Методические рекомендации по теме «Компетентностный подход в системе дополнительного образования: компетенции и компетентности»
    17. Методическая рекомендация «Организация работы с одаренными детьми как инновационная образовательная деятельность в условиях профильного обучения»
    18. Методическое пособие «Развитие речи дошкольников на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства»
    19. «Уроки здоровья» — практическое пособие для педагогов работающих с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
    20. Методическое пособие по организации и проведению экспериментальной деятельности с детьми младшего и среднего школьного возраста «Детское экспериментирование»
    21. «Познавательно-этические беседы для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
    22. Открытые уроки из опыта работы студии спортивно-бального танца «Капель»
    23. Методическое пособие «Требование к занятиям в системе дополнительного образования детей»
    24. Методическое пособие «Теоретические и практические основы подготовки Мастер-класса»
    25. Методическое пособие «Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки»
    26. Методическое пособие «Технологии работы с учебным содержанием в Школе профильной ориентации «Твой выбор»
    27. Методические рекомендации «Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников в условиях УДО» (из опыта работы Школы раннего развития)
    28. Методическое пособие «Деятельность Областной заочной физико-математической школы и Малой академии наук по развитию интеллектуально-творческих способностей обучающихся»
    29. Методическая рекомендация «Секреты делового общения»
    30. Методическое пособие «Особенности проведения занятий с дошкольниками по направлению «Художественный труд» с использованием природного материала»
    31. Знакомство с геометрическими фигурами» в рамках образовательной программы «Математические ступеньки»
    32. Методическое пособие «Татарские культурно-образовательные особенности проведения занятий со школьниками по программе «Познай истоки»
    33. Методическое пособие «Исследование экологических сказок на занятиях с детьми младшего дошкольного возраста»
    34. «Некоторые тенденции в работе с детьми в УДО»
    35. Методическое пособие «Забавный английский»
    36. Методическое пособие «Применение методов игротерапии и сказкотерапии в работе с дошкольниками»
    37. Методические рекомендации к программе «Золотой ключик» (по нравственно-эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования)
    38. Методическая рекомендация «Обучение детей дошкольного возраста началам грамоты, лексики и грамматики по направлению «Английский язык».
    39. Методическая разработка «Курс работы творческой мастерской «Искусство бисероплетения».
    40. Методическое пособие в помощь педагогам дополнительного образования по работе с семьями по теме: «Где живет любовь и дружба, там живет семья»
    41. Методическое пособие в помощь педагогам дополнительного образования по работе с семьями по теме: «Где живет любовь и дружба, там живет семья» 2 выпуск.
    42. Методическое пособие «Занимательные игры для детей трехлетнего возраста»
    43. Классификация методов обучения
    44. Сборник конспектов занятий для детей младшего школьного возраста в рамках образовательной программы «Детское конструкторское бюро»
    45. Методические рекомендации «Что надо знать, чтоб игру организовать?»
    46. Методическое пособие «Сборник о деятельности областного методического объединения «Педагог-организатор»
    47. Методические рекомендации «Этот удивительный мир невербальных знаков»
    48. «Секреты делового общения»
    49. «Чрезвычайные ситуации»
    50. «Детское конструкторское бюро»
    51. «Точечный массаж — эффективное средство оздоровления детей»
    52. Методическое пособие «Оценка эффективности реализации программ ДОД с использованием диагностики методов исследования»
    53. Методическая разработка «Эмоциональная гибкость как фактор развития конкурентоспособной личности»
    54. Методические рекомендации «Взаимоотношение детей в совместной деятельности»
    55. Методическая рекомендация «Оздоровительная гимнастика для детей с нарушением осанки»
    56. Методическая рекомендация «Развитие коммуникативных умений детей средствами театральной педагогики. Метод импровизации»
    57. Методическое пособие по формированию навыков вычислительных действий у старших дошкольников
    58. Методические рекомендации «Организация экспериментальной деятельности младших дошкольников»
    59. Методическая разработка «Развитее творческой личности через театральную деятельность»
    60. Методическое пособие «Система работы с одаренными детьми» из опыта работы ОАОУ ДОД ОЦРТДЮ
    61. Методическое пособие «Проектное и исследовательское образование как средство творческого развития обучающихся»
    62. Методическая рекомендация «Мониторинговые исследования в т/о физкультурно – спортивной направленности» из опыта работы детского т/о «Веселая игротека»
    63. Методическое пособие «Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-6 лет»

    Пожелания запрещены

    Яндекс.Метрика